Правила возврата товара
Процедура возврата товаров
Даже у самых надежных брендов, предлагающих продукцию высокого качества, существует определенный процент товаров с браком или техническими неисправностями. Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Постановлению 612 «О правилах дистанционной торговли», покупатели интернет-магазинов имеют право на возврат товаров в следующих случаях:
1. Отказ от заказа до получения товара или до его поступления в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента оформления заказа.
2. Обнаружение брака, заводского дефекта или неисправностей в процессе эксплуатации. Срок возврата таких товаров – 15 дней с момента приобретения.
3. Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии – не испорчен и не поврежден пользователем. Для оформления возврата необходимо предоставить кассовый чек или электронный документ, накладную, подтверждающие приобретение данного товара.
4. Технические устройства, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам, не подлежат возврату. Также нельзя отказаться от такого заказа на всех этапах доставки.
5. При выявлении неисправности или заводского брака после получения товара, необходимо написать заявление и зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. Заявление необходимо отправить на электронную почту продавца товара.
6. К заявлению на возврат необходимо приложить следующие документы: копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность покупателя; чек или накладную, электронный чек, другой документ, подтверждающий факт покупки; документ о гарантийных обязательствах с подтвержденной печатью или штампом, датой приобретения товара.
7. После осмотра техники и диагностики заводских неисправностей или брака, представитель фирмы производителя составляет «Акт о неисправностях», в котором указаны все выявленные дефекты товара.
8. Возврат средств, оплаченных покупателем, осуществляется продавцом или производителем в течение 10 дней после составления Акта.
9. Споры и разногласия решаются независимой экспертизой.
Чтобы процедура возврата прошла без проблем и долгих экспертиз, важно предъявлять обоснованные и реалистичные претензии к качеству техники и сложного оборудования.